Более 1,5 тыс. вызовов поступило через приложение системы-112 в 2021 году
оператор Системы-112
За текущий год через приложение поступило более 1,5 тыс. вызовов от пользователей, сообщает пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112».
«За все время работы приложения (с 2017 года) функцией вызова экстренных служб воспользовались уже более 6 тыс. раз. По каждому обращению было организовано оперативное реагирование», — говорится в сообщении.
Обратиться за помощью в экстренной ситуации через приложение «112 МО» можно путем нажатия одной кнопки. Кроме этого, приложение позволяет видеть движение скорой медицинской помощи и аварийной бригады «Мособлгаза» на ваш вызов, знать местоположение ваших родных и близких, отправить обращение в необходимое медицинское учреждение, чтобы вызвать врача на дом, найти ближайшие медицинские учреждения, пожарные части, участковые пункты полиции, МФЦ и другие административные учреждения на карте и построить к ним маршрут и многое другое.
Мобильное приложение системы-112 Московской области и все его функции являются бесплатными.
Узнать местонахождение родственника и обратиться за помощью: возможности системы-112