За пять месяцев управляющие организации Подмосковья решили 103 тысячи проблемы жителей, поступившие через Центр управления регионом, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

«С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 103 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Центр управления регионом. Этот показатель выше, чем в первые пять месяцев прошлого года», — сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЦУРе.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:

  • — уборка подъездов (более 13,5 тысячи обращений);
  • — ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 8 тысяч);
  • — освещение подъездов и входных групп (более 6,7 тысячи);
  • — устранение неисправностей лифтового оборудования (более 6,6 тысячи);
  • — окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 4,9 тысячи).

«Все категории находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – пояснила Федина.

Наибольшее количество  заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

С населением более 200 тысяч человек:

  • Химки (9,1 тысячи);
  • Балашиха (7,1 тысячи);
  • Красногорск (5,9 тысячи);
  • Одинцовский (5,4 тысячи);
  • Мытищи (5,1 тысячи).

С населением от 100 до 200 тысяч человек:

  • Ленинский (4,9 тысячи);
  • Реутов (3,1 тысячи);
  • Жуковский (3 тысячи);
  • Пушкинский (2,3 тысячи);
  • Долгопрудный (2,1 тысячи).

С населением менее 100 тысяч человек:

  • Лобня (2119 заявок);
  • Котельники (1263);
  • Лыткарино (1013);
  • Кашира (957);
  • Дзержинский (607).

Закрытые административно-территориальные образования:

  • Краснознаменск (366 заявок);
  • Власиха (334);
  • Звездный городок (24);
  • Молодежный (9);
  • Восход (3).
     

Наиболее удовлетворенными качеством жилищно-коммунальных услуг сиали жители следующих муниципалитетов (из них поступило наименьшее количество заявок):

С населением более 200 тысяч человек:

  • Орехово-Зуевский (1564);
  • Сергиево-Посадский (1572);
  • Раменский (3301);
  • Богородский (3390);
  • Щелково (3475).

С населением от 100 до 200 тысяч человек:

  • Клин (570);
  • Егорьевск (995);
  • Ступино (1300);
  • Дмитровский (1365);
  • Солнечногорск (1661).

С населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО):

  • Серебряные Пруды (49);
  • Лотошино (54);
  • Черноголовка (77);
  • Бронницы (86);
  • Протвино (134).

«Работа Центра управления регионом помогает решить задачу, которую поставил перед ЖКХ губернатор Андрей Воробьев. Управляющие организации должны эффективно работать в интересах собственников и нанимателей жилья. Благодаря ЦУР органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в Подмосковье. Это позволяет в приоритетном режиме решать наиболее волнующие жителей проблемы, не допускать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – сказала Федина.

Куда в Подмосковье пожаловаться на аварийное состояние балкона>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии