Госжилинспекция Московской области подвела итоги работы управляющих организаций Подмосковья в январе, за месяц специалисты обработали свыше 15,7 тысячи заявок жителей, сообщает пресс-служба ведомства.

«В январе 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 15,7 тысячи заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 2,1 тысячи) касалось вопросов уборки подъездов», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 1,4 тысячи); освещение подъездов и входных групп (около 1,2 тысячи); устранение неисправностей лифтового оборудования (более 1 тысячи); обеспечение равномерного прогрева приборов отопления (около 0,9 тысячи).

«Обращения по вопросам содержания и ремонта мест общего пользования – всегда самые частые, если не считать так называемых «сезонных» заявок, рост которых связан с дождями или снегопадами, морозами или жарой. Это объяснимо – практически каждый из нас ежедневно проходит по подъезду, и его плохое состояние вызывает острую реакцию», – отметила Федина.

Она напомнила, что для систематизации ремонтных работ надзорное ведомство провело мониторинг технического состояния около 140 тысяч подъездов Подмосковья. Оценивались 14 параметров: состояние входных групп, пандусов, полов, потолков и стен, электропроводки и дверей, ступеней и лестниц, оконных рам и мусоропровода, отопительных приборов. В органы местного самоуправления передана информация, которая позволяет организовывать ремонтные работы там, где они нужнее всего.

Наибольшее количество заявок в ЕДС по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек:

  • Химки (1,3 тысячи заявок);
  • Красногорск (1,1 тысячи заявок);
  • Балашиха (1 тысяч заявок);
  • Одинцовский (0,8 тысячи заявок);
  • Люберцы (0,7 тысячи заявок);

с населением от 100 до 200 тысяч человек:

  • Ленинский (649 заявок);
  • Реутов (423 заявки);
  • Пушкинский (417) заявок;
  • Домодедово (408 заявок);
  • Долгопрудный (363 заявки);

с населением менее 100 тысяч человек:

  • Лобня (271 заявка);
  • Котельники (218 заявок);
  • Ивантеевка (170 заявок);
  • Лыткарино (156 заявок);
  • Кашира (154 заявки);

Закрытые административно-территориальные образования:

  • Власиха (91 заявка);
  • Краснознаменск (45 заявок);
  • Звездный городок (3 заявки);
  • Молодежный (2 заявки);
  • Восход (0 заявок).

Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 7%.

Информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу и выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.

Куда жаловаться на недобросовестную управляющую компанию в Подмосковье>>

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии