Более 188 тыс. проблем жителей решили управляющие организации Подмосковья
Более 188 тыс. проблем жителей решили управляющие организации Подмосковья
С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 188 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей — на 15% больше, чем в 2020-м, сообщает пресс-служба Государственной жилищной инспекции Московской области.
«С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 188 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу. Этот показатель на 15% выше, чем за аналогичный период прошлого года», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЕДС.
За упомянутый период сервисные управляющие организации, действующие сейчас в Подмосковье, закрыли порядка 3,5 тыс. заявок жителей.
«Наглядная и очевидная арифметика — менее 1 процента от общего числа УК выполнили 2 процента работ. Сервисные организации более востребованы и надежны в работе, чем среднестатистическая подмосковная управляющая компания», – прокомментировала Ольга Федина.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:
- уборка подъездов (более 26,6 тыс. обращений);
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 12,9 тыс.);
- освещение подъездов и входных групп (более 11,4 тыс.);
- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 10,7 тыс.);
- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 10 тыс.).
Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тыс. человек
- Балашиха (15,3 тыс.);
- Химки (14,6 тыс.);
- Красногорск (10,7 тыс.);
- Одинцовский (9 тыс.);
- Люберцы (8,4 тыс.).
с населением от 100 до 200 тыс. человек
- Реутов (12,3 тыс.);
- Ленинский (8,8 тыс.);
- Жуковский (5,6 тыс.);
- Пушкинский (4,7 тыс.);
- Долгопрудный (3,5 тыс.).
с населением менее 100 тыс. человек
- Лобня (4 тыс.);
- Котельники (2,4 тыс.);
- Кашира (1,6 тыс.);
- Лыткарино (1,5 тыс.);
- Дзержинский (1,1 тыс.).
Закрытые административно-территориальные образования
- Краснознаменск (602 заявки);
- Власиха (498);
- Звездный городок (45);
- Молодежный (20);
- Восход (4).
При этом наиболее удовлетворенными качеством жилищно-коммунальных услуг оказались жители следующих муниципалитетов (из них поступило наименьшее количество заявок):
с населением более 200 тыс. человек
- Орехово-Зуевский (2,4 тысячи);
- Сергиево-Посадский (2,6 тысячи);
- Богородский (5 тысяч);
- Раменский (5,6 тысячи);
- Щелково (6,2 тысячи).
с населением от 100 до 200 тыс. человек
- Клин (879 заявок);
- Егорьевск (1392);
- Дмитровский (2078);
- Ступино (2084);
- Солнечногорск (2694).
с населением менее 100 тыс. человек (без учета ЗАТО)
- Серебряные Пруды (90 заявок);
- Лотошино (104);
- Черноголовка (118);
- Бронницы (141);
- Шаховская (233).
«Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Как жителям Подмосковья оценить свою управляющую компанию онлайн>>