Более 20% от всех запланированных к ремонту на 2021 год подъездов Подмосковья прошли приемку
Госжилинспекция Московской области контролирует сроки и качество проведения управляющими организациями работ по ремонту подъездов в рамках губернаторской программы, сообщает пресс-служба регионального ведомства.
«На основании полученных данных инспекторы составили и еженедельно обновляют рейтинг городских округов по выполнению плана ремонта подъездов в 2021 году», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.
На этой неделе Ленинский округ и Луховицы сохранили места в «зеленой зоне» по количеству отремонтированных подъездов. К ним из «желтой зоны» добавилась Черноголовка. А из «красной зоны» в «зеленую» вырвались Серебряные Пруды и Химки. Позиции в «желтой зоне» по-прежнему занимают городские округа Егорьевск, Лыткарино и Молодежный. В то время как Кашира, Долгопрудный, Бронницы, Восход, Клин, Шаховская, Богородский и Котельники в «красной зоне» присоединились к еще 44 муниципалитетам, находившимся там ранее.
Такая ситуация связана с тем, что времени на завершение ремонта во всех запланированных подъездах у управляющих организаций становится все меньше. Чтобы поторопить коммунальщиков, решено повысить нижнюю границу «желтой зоны» до 40%.
В общей сложности приемку прошли 23% от всех запланированных на 2021 год подъездов – на 2% больше, чем на прошлой неделе. Это значит, что в них на должном уровне проведены работы по укладке в кабельканалы электрических и слаботочных сетей, восстановлению нормативного состояния входных групп, стен и потолков в местах общего пользования, отопительных приборов, ограждений лестничных маршей, а также по замене оконных и дверных заполнений, напольной плитки, почтовых ящиков, осветительных приборов.
Федина подчеркнула, что в ходе осмотров принимают далеко не все отремонтированные подъезды. Как правило, критике подвергается качество проведенных работ. Сколы на новой напольной плитке, плохо оштукатуренные перед покраской стены, отсутствие плотного притвора входных дверей или уборки мест общего пользования после ремонта – все это, и многое другое, является нарушениями, которые инспекторы предписывают устранить в кратчайшие сроки. Причем, по словам Фединой, управляющим организациям придется переделывать ремонт столько, сколько потребуется, до тех пор, пока он не будет соответствовать стандартам качества.
Качество и своевременность выполнения планов работ напрямую влияют на формирование нового ежеквартального «Народного рейтинга эффективности работы управляющих организаций», данные которого будут использоваться при оздоровлении рынка в рамках реализации поручений по итогам ежегодного обращения губернатора Московской области Андрея Воробьева.
Как в Подмосковье получить кешбэк за оплату ЖКУ>>