С 1 по 8 декабря Госжилинспекция Московской области обработала 33 сообщения жителей региона, поступивших в социальные сети, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

«Чаще всего жителей волновали вопросы, касавшиеся отключения электроэнергии (17), отсутствия отопления (4), отсутствия горячей или холодной воды (4), а также низкой температуры и слабого давления воды (3), уборки подъездов (3) и деятельности УК (2)», — говорится в сообщении.

К примеру, жители Дмитровского городского округа 7 декабря пожаловались в соцсети «ВКонтакте» на неисправность лифтового оборудования и отсутствие ремонта подъездов жилого дома.

Сотрудники Госжилинспекции Московской области взяли сообщение на особый контроль. Инспекторы связались с организацией ООО «Управляющая компания ЖКХ».

На следующий день сотрудники УК произвели пуск лифтов, а также сообщили, что ремонт четвертого и пятого этажей осуществлен, текущий ремонт подъезда запланирован на первый квартал 2021 года. Жители подтвердили факт проведения работ.

«Благодаря работе в социальных сетях инспекторы имеют возможность максимально оперативно помогать жителям решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы, что существенно повышает эффективность при реализации нашей основной задачи – помощи каждому жителю региона в налаживании конструктивного диалога с управляющей организацией», – прокомментировала ситуацию Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина.

Как в Подмосковье контролировать взносы на капремонт>>

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии