Жители Московской области в 2020 году направили в региональную Госжилинспекцию 40 930 обращений, касающихся работы управляющих организаций региона, сообщает пресс-служба ведомства.

«Нарушения в основном касались оплаты и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг: слишком низкая или высокая температура воды или воздуха в квартирах, отсутствие электроснабжения, ненормативное функционирование индивидуальных приборов учета», — уточняется в материале.

Также жителей беспокоило состояние вентиляции, внутриквартирного газового оборудования, внутренних конструктивных элементов квартир (дверей, стен, перекрытий). По требованию инспекторов сотрудники управляющих организаций оперативно устраняли нарушения: производили перерасчеты, восстанавливали качество коммунальных услуг, ремонтировали общедомовые элементы жилых помещений. 

«Если в квартирах холодно, напор воды из крана оставляет желать лучшего, освещение выключается в самый неподходящий момент, а счета за все это приходят практически «неподъемные», нужно немедленно обращаться в управляющую компанию. Удобнее всего это сделать через Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Заявку должны принять в течение 24 часов. Если же выстроить конструктивный диалог с организацией не удается – это повод для обращения в Госжилинспекцию Московской области. Инспекторы обяжут сотрудников УК обеспечить соблюдение прав и законных интересов жителей», – подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

ЕДС МО создана для контроля обработки и автоматизации учета обращений жителей в управляющие организации, а также взаимодействия с другими информационными системами для обеспечения оперативного исполнения заявок, рассмотрения поступающих сообщений о подтвержденных нарушениях в жилищной сфере и организации их максимально быстрого решения.

Как изменятся тарифы на услуги ЖКХ в Подмосковье в 2021 году>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии