Более 600 килограммов фруктов и овощей продали на ярмарке «Ценопад» в Селятине

С 12 по 17 ноября в Селятине проходила социальная ярмарка «Ценопад», где было продано более 600 килограммов овощей и фруктов, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
«В этот раз на ярмарке в категорию «ценопадный продукт» попало более 20 наименований продуктов, которые можно было приобрести со скидкой до 70%», — рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.
Наибольший покупательский спрос на социальной ярмарке «Ценопад» в Селятине зафиксирован на овощи и фрукты, колбасные и мясные издели, а также травяные чаи, мед, варенье.
Как построить магазин или автомойку в Московской области: 7 подсказок для бизнеса>>
Подписаться
0 комментариев
Старые
Читайте также