уборка козырька Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

Житель многоквартирного дома №5/1 на улице Дружбы в Люберцах обратился в Госжилинспекцию Московской области с жалобой на замусоренность козырька входной группы подъезда №3, расположенного под окнами его квартиры, сообщили в пресс-службе ведомства.

«Инспекторы связались с ООО «Самолет-Сервис» и поручили разобраться в ситуации. Главный инженер организации взял выполнение заявки под личный контроль», — говорится в сообщении.

Несмотря на условия договора управления, в соответствии с которыми очистка козырьков проводится сезонно, дважды в год, управляющая компания в течение часа организовала уборку. Также были проверены и убраны козырьки соседних подъездов. Выполненные работы подтверждены фотоматериалами.

«Несмотря на то, что внеплановые выездные проверки временно приостановлены, Госжилинспекция не прекращает свою работу. Наша задача — помочь каждому жителю региона наладить конструктивный диалог с управляющей организацией, и мы продолжаем осуществлять ее даже в режиме ограничений», — прокомментировала ситуацию руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

«Умная платежка» – как оплачивать ЖКУ с помощью смартфона>>

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Московской области
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии