Главное управления «Государственной жилищной инспекции» Подмосковья подвело итоги работы управляющих организаций региона за семь месяцев этого года, сообщили в пресс-службе ведомства.

«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями около 138 тысяч обращений жителей. Больше всего из них касалось вопросов уборки подъездов (более 20 тысяч заявок)», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также: окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 9,6 тысячи); освещение подъездов и входных групп (более 9.5 тысячи); дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД (более 9 тысяч); ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 8,7 тысячи).

Наибольшее количество заявок выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек:

1.  Химки (14386);

2.  Балашиха (13548);

3.  Красногорск (9005);

4.  Одинцовский (7156);

5.  Люберцы (5787).

с населением от 100 до 200 тысяч человек:

1.  Жуковский (6360)

2.  Ленинский (3814)

3.  Солнечногорск (3329)

4.  Пушкинский (3272)

5.  Домодедовский (2585)

с населением менее 100 тысяч человек:

1.  Лобня (2507);

2.  Дзержинский (1598);

3.  Лосино-Петровский (1406);

4.  Лыткарино (1031);

5.  Кашира (1004).

Закрытые административно-территориальные образования:

1.  Краснознаменск (605);

2.  Власиха (361);

3.  Звездный городок (34);

4.  Молодежный (9);

5.  Восход (3).

Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 63%.

Рейтинг управляющих компаний Подмосковья: критерии оценки и санкции для аутсайдеров>>

guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments