Около шести тысяч заявок жителей Подмосковья по вопросам отопления исполнили управляющие организации с начала отопительного сезона, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

«Работу с обращениями по данным вопросам контролирует Госжилинспекция Московской области в Центре управления регионом (ЦУР)», — уточнила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по шести подкатегориям: «отсутствие отопления», «течь стояков и приборов отопления», «изоляция трубопроводов», «низкая температура в подъездах», «ненадлежащее качество коммунальной услуги (холодно/жарко в квартире)», «неполный/неравномерный прогрев прибора отопления». Три четверти заявок в конце сентября и октябре исполнены по двум последним категориям (3 тысячи и около 1,5 тысяч соответственно).

Федина напомнила, что, согласно правилам предоставления коммунальных услуг, нормативная температура воздуха в жилых помещениях Подмосковья должна быть не ниже +18°C (в угловых комнатах +20°C). Допустимые отклонения в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) — не более чем на 3°C; в дневное время снижение температуры воздуха не допускается.

Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва — не более 24 часов в течение месяца. Единовременно — не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С, и не более 4 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от + 8°С до +10°С.

В случае несоблюдения данных требований необходимо обратиться в свою управляющую организацию. Сейчас это удобнее всего сделать через ЕДС МО. Заявку на портале eds.mosreg.ru УК принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

«Вам также должны сделать перерасчет за некачественную коммунальную услугу. За каждый час превышения допустимой продолжительности в подаче отопления управляющая организация (либо ресурсоснабжающая, в случае заключения прямых договоров) должна снизить плату на 0,15%», — заключается в материале.

«Умная платежка» – как оплачивать ЖКУ с помощью смартфона>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии