В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), сообщили в пресс-службе ведомства.

«Заявок стало меньше в половине городских округов. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Можайский (79%), Рузский (63%), Луховицы (60%), Лосино-Петровский (53%), Егорьевск (48%). При этом из Восхода и Молодежного за неделю не пришло ни одного обращения», — говорится в сообщении.

Наибольшее количество заявок поступило в категориях «Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования» и «Неисправное освещение подъездов». Они находятся на особом контроле Госжилинспекции.

Обращений по вопросам нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в подъездах в целом по области стало меньше на 8%. В тройке лучших — Кашира (60%), Истра и Лыткарино (по 50%). Ни одной заявки в ЕДС по данной категории не направили на минувшей неделе жители 4 городских округов: Воскресенск, Краснознаменск, Озеры и Протвино.

Лидерами среди 14 городских округов по снижению количества заявок в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» стали Клин (75%), Наро-Фоминский (71%), Котельники (67%). А еще в 5 — Дубна, Коломенский, Красноармейск, Рошаль и Рузский — их не было.

Количество заявок на ремонт и восстановление освещения в подъездах уменьшилось в 20 муниципалитетах. Лидерами по темпам снижения стали Протвино (75%), Дмитровский и Власиха (по 60%). При этом из 4 округов — Бронницы, Дубна, Краснознаменск и Рузский — за неделю не поступило ни одного такого обращения.

Меры особого контроля работ в категории «Неисправности лифтового оборудования» способствовали ее уходу из проблемного топа с 11% снижения в среднем по области. Здесь лидируют Истра (80%), Чехов (67%), Лобня (63%). Сигналов о неисправных лифтах не поступало из 4 городских округов — Воскресенск, Дзержинский, Коломенский и Лосино-Петровский.  

Главный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина также отметила, что количество заявок в категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению» за неделю снизилось более чем на четверть (26%). В рейтинге волнующих жителей Подмосковья жилищно-коммунальных проблем она теперь занимает 9 место.

«Значительная часть обращений в этой категории приходила в связи с плановыми профилактическими отключениями. Между тем правила предоставления коммунальных услуг обязывают управляющие организации сообщать о дате начала работ не менее чем за 10 рабочих дней. Мы добиваемся того, чтобы информация о сроках отключения была своевременно размещена на каждом информационном стенде. Это дает результат, люди меньше волнуются и пишут в ЕДС», — сказал Федина.

На минувшей неделе ни одного обращения по этому вопросу не поступило из пятой части городских округов Подмосковья — Дубна, Жуковский, Клин, Коломенский, Королев, Краснознаменск, Мытищи, Пущино, Реутов, Серпухов, Солнечногорск, Фрязино, Чехов. Еще из 10 муниципалитетов пришло по одной заявке.

Госжилинспекция напоминает, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Рейтинг управляющих компаний Подмосковья: критерии оценки и санкции для аутсайдеров>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии