Музей «Зоя» запускает новую акцию в социальных сетях
Источник: Министерство культуры Московской области
Ко Дню начала контрнаступления советских войск под Москвой – 5 декабря – музей «Зоя» запускает акцию в социальных сетях, сообщает пресс-служба Министерства культуры Московской области.
«До 2 декабря все желающие на своих страницах в социальных сетях могут разместить истории о героях из своих семей», — говорится в сообщении.
Пост может содержать рассказ в текстовом формате или в видеозапись (фиксированная съемка анфас). Также нужно разместить скан фотографии участника Великой Отечественной войны и поставить хэштег #КолоннаЗои
Пятого декабря музей «Зоя» на YouTube-канале опубликует эти видеоистории. В последующем эти видеоролики пополнят интерактивный̆ зал музея «Бессмертный полк».
В пресс-службе напомнили, что в начале этого года жители региона записали 3,5 тысячи видеороликов о своих героях в рамках акции #Прогероя. В день открытия музея «Зоя», 8 мая, они были размещены на интерактивном экране в зале «Бессмертный полк».
Музей «Зоя» в Петрищеве: эффект присутствия в страшном сорок первом>>