Наталья Виртуозова познакомилась с туристическим потенциалом Гжели
Вице-губернатор Наталья Виртуозова познакомилась с туристическим потенциалом Гжели, на производстве российской компании «Николь» с ее руководством Виртуозова обсудила вопросы сотрудничества и познакомилась с процессом создания косметической продукции — средств для ухода за кожей, волосами, а также солнцезащитных и дерматологических. В этом году было подписано соглашение, которое разрешает использование символики Губернаторского проекта «Зима в Подмосковье» на упаковке их товаров. Уже в декабре выпустят первую брендированную партию, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области.
Также вице-губернатор посетила Дом-музей А.Б. Салтыкова. В нем собраны произведения гжельских мастеров разных поколений. Посетители могут прослушать лекции, пройти с экскурсией по выставочному пространству и пообщаться с художниками.
«Гжель обладает огромным туристическим потенциалом. Сегодня наша цель – шаг за шагом превратить ее в кластер. Кластер гончарный, исторический, просветительский. Мы должны использовать все возможности территории, — сказала Наталья Виртуозова. – Нам необходимо пройти некий путь, во многом просветительский, информационный. Объяснить, что гжель – это не только сине-белая роспись. Мастера используют такие цвета при изготовлении майолики, как желтый, синий, зеленый и коричневый».
В Гжельском государственном университете Вице-губернатор познакомилась с экспозицией его музея и посмотрела учебно-производственные мастерские. В 2020 и 2021 годах ряд фарфоровых предметов, созданных студентами и преподавателями ГГУ, получил статус изделий народных художественных промыслов.
Увидеть гжельскую майолику можно, посетив выставку старейшей русской компании, производящую фарфоровые изделия народного художественного промысла «Объединение «Гжель»
Цифровизация музеев Подмосковья: призрак в зеркале, виртуальный оркестр и компьютер Джобса>>