оператор 112 Источник: пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112»

С 24 по 30 мая на единый номер спасения «112» от жителей и гостей Московской области поступило порядка 220 тыс. вызовов, сообщили РИАМО в пресс-службе ГКУ МО «Центр 112».

Вызовов экстренного реагирования было более 90 тыс., комплексного реагирования – свыше 13 тыс.

Более 72% всех вызовов экстренных оперативных служб, поступивших в областную систему-112 за минувшую неделю, было адресовано скорой медицинской помощи, 24% — полиции и ГИБДД, остальные — пожарным, аварийной службе газовой сети, МЧС и другим.

Система-112 заработала в Подмосковье 1 июня 2015 года. Операторы принимают обращения 24 часа в сутки. В обеспечении работы системы задействовано более 3,6 тыс. специалистов.

Бюджет Московской области на 2021–2023 годы: ориентир на стабильность и социальную сферу>>

Источник: РИАМО
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии