Руководитель Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов пообщался с представителями федеральных и региональных СМИ в формате «делового завтрака», сообщает пресс-служба регионального ведомства.

«Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Олег Баженов рассказал об основных актуальных направлениях надзорной деятельности ведомства с начала года», — говорится в сообщении.

В своей ежедневной надзорной деятельности все инспекторы ведомства руководствуются тепловой картой Центра управления регионом. Благодаря этой работе с начала года было положительно решено более 170 тысяч вопросов по наведению чистоты и порядка в муниципалитетах. 

С начала 2020 года инспекторы провели более 43 тысяч проверок объектов внешнего благоустройства. По предписаниям Госадмтехнадзора Московской области привели в порядок более 14 тысяч объектов благоустройства.

По предписаниям инспекторов восстановлено боле 100 километров участков наружного освещения, десятки километров изоляционного покрытия теплотрасс, привели в порядок 47 береговых линий и пляжей. Демонтировали или заменили более трех информационных конструкций; исправили нарушения на 240 остановочных павильонах и 320 объектах дорожного хозяйства; ликвидировали 190 объектов несанкционированной торговли; привели в порядок 356 мемориалов и мест воинских захоронений.

Продолжается работа по формированию нового облика вылетных магистралей. С начала года вдоль трасс устранили более 780 нарушений чистоты.

В рамках реформы контрольно-надзорной деятельности ведомством снижены проверки объектов предпринимательства, внедрены и успешно применяются мобильные приложения, позволяющие контролировать состояние различных объектов.

Ежедневный осмотр детского игрового оборудования с помощью мобильного приложения ведется во всех муниципалитетах региона. Это позволило добиться снижения жалоб на содержание детской игровой инфраструктуры на 42%. Работа в мобильном приложении «RM: контейнерные площадки» позволяет ежедневно контролировать соблюдение графика вывоза мусора и снизить количество жалоб по данной тематике на 61%.

«Умная платежка» – как оплачивать ЖКУ с помощью смартфона>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии