Подписано концессионное соглашение о строительстве дублера Егорьевского шоссе в Московской области
Правительство Московской области подписало концессионное соглашение о создании и эксплуатации платного дублера Егорьевского шоссе («Москва-Егорьевск-Тума-Касимов») с инвестором ООО «М.Е.Т.К.», сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры региона.
«Это важный и масштабный проект, который будет являться альтернативой бесплатного участка Егорьевского шоссе. Дублер шоссе планируется сделать платным с двумя полосами движения в каждую сторону. Дорога будет начинаться от Люберец, пройдет севернее Егорьевского шоссе и выйдет к ЦКАД. Дорога позволит разгрузить и вывести транзитный поток за пределы улично-дорожной сети Раменского и Люберец, что сделает движение по Егорьевскому шоссе безопаснее, а также улучшит транспортную доступность восточного участка ЦКАД. Новым дублером смогут воспользоваться более 2 млн жителей Подмосковья», – сказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
Строительство автодороги запланировано на участке от г.п. Люберцы до деревни Кошерово общей протяженностью 36,3 км. Концессионное соглашение заключено на 28 лет. Общий объем инвестиций в проект составит более 60 млрд рублей.
«Газпромбанк» является участником концессионной компании и отвечает за организацию финансирования. Помимо предоставления классических банковских продуктов и оказания услуг финансового консультирования предполагается привлечь инжиниринговый центр банка для мониторинга реализации инвестиционного этапа проекта.
«Инвестиции в инфраструктуру – одно из стратегических направлений деятельности «Газпромбанка», и мы продолжаем активно развивать этот бизнес. Мы успешно реализовали целый ряд масштабных проектов по всей стране. Основная цель данной инициативы – вывод транзитного транспорта из населенных пунктов Люберецкого и Раменского районов, что позволит снизить общую транспортную напряженность на одном из самых загруженных направлений Московской области. Уверен, что большой опыт нашей команды позволит получить синергетический эффект – придать импульс дальнейшему развитию экономики Подмосковья и сделать жизнь множества людей комфортнее и безопаснее», – сказал первый вице-президент – начальник Департамента инфраструктурных проектов и ГЧП Банка Павел Бруссер.
Сроки строительства автодороги составят – 2023-2026 годы. Плановая интенсивность движения по новому участку — 25 тыс. автомобилей в сутки.
В соответствии с концессионным соглашением предусмотрен максимальный размер платы за проезд за 1 км пути по МЕТК. Владельцы мотоциклов, легковых автомобилей заплатят около 12 рублей. Для автомобилей экстренных служб проезд будет бесплатный.
Велотрасса «Москва – Санкт-Петербург»: перспективы и этапы строительства в Подмосковье>>