Порядка 47 млн вызовов поступило на номер «112» в Подмосковье Источник: © , ГКУ Московской области «Центр 112»

С начала 2021 года подмосковные операторы 112 приняли и обработали уже порядка 500 тысяч вызовов, а с 1 июня 2015 года — 47 миллионов, сообщили в пресс-службе ГКУ Московской области «Центр 112».

«Система-112 Московской области функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на сообщения о происшествиях», — говорится в сообщении.

На сегодняшний день около 80% обращений на номер «112» адресовано специалистам скорой медицинской помощи, более 17% — полиции и ГИБДД, остальные 3% — пожарной охране, аварийной службе газовой сети, службе Антитеррор и другим службам.

Ежедневно в подмосковную Систему-112 поступает порядка 30 тысяч вызовов.

В ведомстве напомнили, что на номер «112» самостоятельно могут обращаться люди, имеющие ограниченные возможности по слуху и речи — в центрах обработки вызовов круглосуточно дежурят профессиональные сурдопереводчики. Кроме того, в Системе-112 операторы-психологи круглосуточно оказывают помощь людям, попавшим в экстренную ситуацию. До приезда экстренных служб на происшествие психологи 112 держат связь с заявителем, помогают успокоиться и предпринять необходимые действия.

На сегодняшний день на номер «112» можно обратиться за помощью посредством телефона, SMS-сообщения, мобильного приложения «112 МО», программы видеосвязи Skype и с помощью оборудования системы Эра-Глонасс. В 2021 году планируется внедрение дополнительных способов связи с операторами 112.

Мобильный помощник: какие приложения стоит скачать жителю Подмосковья>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии