Подведены итоги опроса малого и среднего бизнеса, который проводился Министерством инвестиций, промышленности и науки Московской области в телеграм-канале «Предприниматель Подмосковья», сообщает пресс-служба ведомства.

«Нам важно получать обратную связь от предпринимателей и видеть реальную картину. Такое взаимодействие позволяет нам понять, на чем нужно сосредоточить внимание в первую очередь, определить вектор деятельности проекта «Мой бизнес», который будет высоко востребован и интересен предпринимателям. Благодаря постоянному общению с представителями бизнеса, регион выступает своего рода магнитом не только для крупных инвесторов, но и для малых и средних предпринимателей – у нас работает уже более 370 тыс. субъектов МСП», — сказала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

В рамках опроса представителям МСП предлагалось оценить актуальность действующих и планируемых сервисов и мер поддержки центров «Мой бизнес», а также высказать пожелания по их улучшению.

Глава ведомства добавила, что большинство опрошенных оценили услуги как актуальные. Особый интерес подмосковных предпринимателей вызвали услуги по продвижению продукции с помощью сервисов Яндекс, онлайн-регистрации бизнеса и получению электронной цифровой подписи.

Также в рамках опроса участники оценивали те услуги центров «Мой бизнес», которые только планируется внедрить. Так, предприниматели проголосовали за предоставление готовых решений для бизнеса, профилактику проверок контрольно-надзорных органов и подготовку налоговых деклараций по УСН. Кроме того, представители МСП хотели бы получать услуги по поиску контрагентов и подбору поставщиков, например, оборудования. Опрос также показал потребность в проведении мастер-классов для представителей узкоспециализированных направлений МСП.

Участвовать в следующих опросах и узнавать новости по мерам поддержки можно в телеграм-канале «Предприниматель Подмосковья».

Как предпринимателям Подмосковья бесплатно провести диагностику бизнеса>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии