Предварительные итоги работы управляющих организаций за 11 месяцев года подвели в регионе

С начала года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 234 тысяч заявок жителей, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
«Наибольшее количество обращений (более 30 тысяч) касалось вопросов уборки подъездов», — рассказала главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).
В топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:
— освещение подъездов и входных групп (более 17 тысяч);
— ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (около 14,5 тысячи);
— окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (около 14,5 тысячи);
— устранение неисправностей лифтового оборудования (более 12 тысяч).
Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции за 11 месяцев 2020 года среди муниципалитетов с населением более 200 тысяч человек выполнили в Химках — 23,8 тысячи. Следом расположилась Балашиха — 18,7 тысячи; Красногорск — 17,9 тысячи; Одинцовский округ — 13,1 тысячи; Подольск — 10,1 тысячи.
В муниципалитетах с населением от 100 до 200 тысяч человек больше всего заявок исполнено в Жуковском — 9,3 тысячи; Ленинском округе — 6,8 тысячи; Пушкинском округе — 6,1 тысячи; Солнечногорске — 5,2 тысячи; Коломенском округе — 4,1 тысячи.
Наибольшее количество заявок в муниципалитетах с населением менее 100 тысяч человек обработали в Лобне — 4,2 тысячи; в Дзержинском — 2,5 тысячи; в Лосино-Петровском — 2,2 тысячи; в Лыткарине — 2,1 тысячи; в Кашире — 1,9 тысячи.
Среди закрытых административно-территориальных образований лидирует Краснознаменск — 930 заявок; Власиха — 545; Звездный городок — 41; Молодежный — 20; Восход — 5.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 43%.
В пресс-службе напомнили, что информацию о жилищно-коммунальной проблеме можно оставить на портале ЕДС. У управляющей организации есть сутки, чтобы взять заявку в работу и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.
«Умная платежка» – как оплачивать ЖКУ с помощью смартфона>>