Проект фирменного торгового знака в рамках разработки марки «Сделано в Подмосковье» создают в Московской области, сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия региона.

«В регионе разрабатывается проект знака единой торговой марки «Сделано в Подмосковье». Он будет зеленого цвета. На него будет нанесена минимальная информация, которая будет выделять наши товары на полках торговых точек. В первую очередь, знак будет информировать, что продукт сделан в Подмосковье, а также формировать у потребителя установку «подмосковное – значит качественное»», – рассказал исполняющий обязанности министра сельского хозяйства и продовольствия области Сергей Воскресенский.

Знак будет способствовать узнаваемости и популяризации подмосковной продукции, информировать потребителей о высоком качестве товаров, стимулировать локальное производство, привлекать инвестиции и защищать от подделок.

«Думаю, что к фестивалю «Сыр.Пир.Мир», который проводится у нас в Подмосковье летом и привлекает множество туристов и производителей, мы проведем презентацию знака единой торговой марки», – добавил Воскресенский.

Активная работа по разработке концепции торговой марки «Сделано в Подмосковье» началась в декабре 2020 года. Принцип заключается в объединении подмосковных производителей и поддержке имиджа региона как производителя качественной продукции. 

Пастила, помадка, пряник — какие гастробренды есть в Подмосковье>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии