Производители из 14 округов Подмосковья представили продукцию на роуд-шоу в Мытищах
Свыше 30 подмосковных производителей приняли участие в торговой сессии, которая прошла в гипермаркете «О’Кей» в ТРЦ Весна в Мытищах при участии региональных Министерства потребительского рынка и услуг и Министерства сельского хозяйства и продовольствия, сообщает пресс-служба Минсельхозпрода Подмосковья.
«В роуд-шоу приняли участие более 30 компаний из 14 городских округов Подмосковья. Речь идет о фермерах и производителях сыров, колбасных изделий, молочной, мясной и рыбной продукции, хлебобулочных и кондитерских изделий», — рассказал заместитель министра потребительского рынка и услуг Московской области Яков Головченко.
По итогам сессии «О’Кей» расширит сотрудничество с компаниями-производителями хлебобулочных и кондитерских изделий, а также с местными поставщиками, которые работают в категориях fresh и ultra-fresh, в частности, занимаются поставками свежей рыбы, мяса и сыров.
Головченко отметил, что цели мероприятия – поддержка взаимодействия ритейла с региональными поставщиками, расширение ассортимента подмосковной продукции в предприятиях торговли.
«Для производителей Московской области – это хороший шанс зайти в торговую сеть напрямую, минуя посредников и наполнить полки магазина своей продукцией», — подчеркнул замминистра.
В настоящее время ГК «О’Кей» сотрудничает более чем с 40 компаниями Московской области, которые занимаются производством молочной, мясной, рыбной продукции, а также поставками свежих овощей и фруктов. Среди них ООО «МПЗ Богородский», АО «Мясокомбинат Клинский», ООО «Щелковский МПК2, ООО «Раменский Торговый Дом», ООО «Торговый дом «Рузское молоко»» и другие.
В сообщении отметили, что сотрудничество с местными производителями позволяют «О’Кей» расширять ассортимент товаров разных категорий и поставлять в гипермаркеты свежие продукты по приемлемым ценам, сокращая затраты на логистику.
Торговые сессии дают возможность местным производителям укрепить свои позиции на рынке и войти в федеральную сеть. Основная задача таких мероприятий в регионах — выстроить взаимодействие по линии «власть — торговля — региональный производитель».
«Принимая участие в подобных мероприятиях, производители получают дополнительную возможность привлечь внимание ритейлеров к своей продукции, представить наиболее интересные ассортиментные позиции, продемонстрировать новинки, раскрыть перспективы развития производства. Встречи в подобном формате позволяют производителям максимально продуктивно вести переговоры с закупщиками», — прокомментировал министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин.
Проект «Подмосковный фермер». Инфографика>>