Специалисты компании «Роспартнер» разработали инновационные технологии для профилактики сбоев и повышения качества обслуживания пользователей, решения применят на портале госуслуг Москвы, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций и инноваций Московской области.

«Разработка резидента ОЭЗ «Дубна» позволяет исключить любые сбои системы и упрощает взаимодействие чиновников с заявителями. Программное обеспечение компании с 2017 года успешно используется и на портале госуслуг Подмосковья. Современные информационные технологии «Роспартнера» полностью исключают бюрократическую волокиту, помогают власти работать более эффективно, соблюдать сроки исполнения государственных услуг, а гражданам — в без сбоев оформлять и получать необходимые документы», — рассказал заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов.

Количество услуг и сервисов, предоставляемых порталом государственных услуг города Москвы, ежегодно увеличивается. Сейчас его ежедневно используют более 8 миллионов человек. При такой нагрузке основная задача команды поддержки — обеспечить высокое качество сервиса и выявить возможные сбои раньше, чем их обнаружит пользователь. Эту задачу решает инновационный продукт компании «Роспартнер» — Платформа МОНК, в состав которой входит уже зарекомендовавший себя Сервис-Монитор, а также разработанные в начале 2019 года технологии ФМонк и КоннектИТ. 

Сервис-Монитор позволяет в автоматическом режиме анализировать доступность портала и отдельных услуг, выявлять возникшие сбои, подключить к решению проблемы специалистов соответствующего профиля и оценить эффективность их действий.  

Инвестиционный портал Подмосковья: что может интерактивный помощник бизнесмена>>

Оставить комментарий

avatar