Тринадцатого июня вице-губернатор Московской области Наталья Виртуозова презентовала журналистам проект «Лето в Подмосковье», об этом сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Московской области.

Мероприятие прошло в Больших Вяземах, где приняли участие руководитель Комитета по туризму Московской области в ранге министра Наталья Галкина и драйверы туризма региона.

«Самая главная задача нашей программы «Лето в Подмосковье» – привлечь людей в регион, в котором мы живем, работаем, путешествуем, рассказать о самых интересных, уникальных местах. Города должны быть благоустроены, современная гостиничная инфраструктура, кафе, рестораны – в больших городах это развивается. Открытие гостиниц, ресторанов – это также рабочие места. Важный вопрос – подготовка кадров. До конца года в Звенигороде откроется колледж, в котором начнут готовить сотрудников для гостиниц, в том числе и для зарубежных гостей, – экскурсоводов со знанием иностранных языков. Московская область – это и многовековая история, и современные развлечения, и природа», — сказала Виртуозова.

Также Виртуозова отметила, что в проекте «Лето в Подмосковье» появился новый формат путешествий – межрегиональные маршруты. Первый пройдет через Серпухов, Поленово и Тулу.

Галкина рассказала, как работает портал welcome.mosreg.ru, с помощью которого можно выбрать интересный маршрут.

«Достаточно зайти на портал welcome.mosreg.ru и задать критерии: направление, времяпрепровождение и ценовая политика. В Подмосковье есть литературные и исторические места, маршруты художников, а также детские, религиозные и агромаршруты», – сказала Наталья Галкина.

Для удобства пользователей летние объекты – пляжи, места для занятий водными видами спорта, парки, рестораны с террасами, ярмарки, усадьбы, фермы – нанесены на карты. Важно привлечь внимание местных жителей и дачников на культурные пространства, которые находятся рядом. Многие даже не знают о них.

«Лето в Подмосковье» – это, на моей памяти, первый раз, когда правительство так серьезно упаковывает культурные предложения для жителей Москвы и не только. В наш музей приезжают люди из Рязанской и Тульской областей, я думаю, эта программа будет работать не только на Подмосковье, но и на соседние регионы», — сказала гендиректор музейного объединения «Коломенский посад» Наталья Никитина.

В ходе презентации журналисты познакомились с продукцией подмосковных предпринимателей, развивающих гастротуризм. Это пастила и улитки из Коломны, молочные продукты из Волоколамска, сыры из Истры и Серпухова.

Основатель сыроварни «Русский пармезан» Олег Сирота рассказал гостям мероприятия о значимости проекта.

«Для нас «Лето в Подмосковье» – это возможность развиваться и расти, потому что «Зима в Подмосковье» нам подняла продажи и поток туристов в два раза на сыроварне, и мы рассчитываем, что «Лето в Подмосковье» еще в два раза увеличит. Для нас главное мероприятие «Лета в Подмосковье» –сырный фестиваль, который пройдет в Истре у нас на сыроварне с 9 по 11 августа», – отметил  Сирота.

Впервые сезонный проект «Зима в Подмосковье» стартовал в конце 2018 года с целью популяризации зимнего отдыха в Московской области.

«Мы уже давно предлагаем много интересного Подмосковным туристам: посещение нашей эко-фермы, мастер-классы и отдых. У нас есть козы, улитки, крокодилы, много интересных зверей. К нам интересно приезжать с детьми. Вообще 70% наших посетителей – это семьи с детьми. К нам приезжали иностранцы и говорят, что наша улитка даже лучше, чем во Франции и Испании. Мы будем и дальше работать для отдыха людей», – сказал фермер из Коломны Сергей Балаев.

В завершение мероприятия для гостей была организована экскурсия  по Государственному историко-литературному музею-заповеднику А.С. Пушкина, также журналистам рассказали об истории Московской области.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии