Жители Московской области направили почти 18 тысяч обращений на «Добродел» за неделю
Около 18 тысяч обращений поступило на портал «Добродел» за прошлую неделю, жители Подмосковья жаловались на мусор, состояние дворов и дорог, сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
В понедельник губернатор Подмосковья Андрей Воробьев проводит совещание с членами регионального правительства и главами муниципалитетов.
«Новых сообщений (на «Доброделе» — ред.) почти 18 тысяч, что на 400 больше, чем неделей ранее. …> На первом месте мусор, потом дворовые территории, дороги, медицина, коронавирус», — сказал Рымар в ходе совещания.
Он отметил, что 900 жалоб касались работы медицинских учреждений, в том числе с коронавирусом было связано 195 обращений.
Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. Для подачи обращений создано более 600 категорий.
Каждая жалоба рассматривается в течение суток в профильном ведомстве. По итогам либо проблема решается, либо назначается дата ее решения.
«Единый миграционный центр» в смартфоне – приложение для иностранцев в Подмосковье>>