квитанция ЖКУ Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

Ресурсоснабжающая организация АО «Газпром теплоэнерго МО» исполнила требование Госжилинспекции Московской области и вернула 34 тысячи рублей переплаты за отопление собственнице нежилого помещения многоквартирного дома №1 на улице Чехова в Пушкине, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

«Собственница нежилого помещения заключила договор теплоснабжения с Пушкинским филиалом ООО «Газпром теплоэнерго МО». Согласно платежным документам, произошло резкое увеличение расходов тепловой энергии на отопление в 2020 году. Компания не разъяснила причины повышения платы, и собственница обратилась за помощью в Госжилинспекцию Подмосковья», — говорится в сообщении.

По результатам сверки расчетов инспекторы выявили техническую ошибку, допущенную из-за внедрения нового программного комплекса в Пушкинском филиале ООО «Газпром теплоэнерго МО». Ресурсоснабжающую организацию уведомили о необходимости в течение месяца провести перерасчет за оказанную услугу. По истечении этого срока сотрудники РСО отчитались перед надзорным ведомством в исполнении уведомления.

«Организации обязаны проводить сверку начислений за жилищно-коммунальные услуги непосредственно при обращении к ним жителя. Если обнаруживается ошибка, документы с верными суммами выдаются немедленно. Чаще всего, так и происходит. Если же УК или ресурсоснабжающие организации не идут на встречу, можете писать обращение в Госжилинспекцию. Мы готовы защитить права жителей Подмосковья», – подчеркнула руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Коммунальные платежи в Подмосковье: как вернуть деньги за переплату по услугам ЖКХ>>

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Московской области
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии