В США и Франции не спешат на распродажи
Американские потребители стали экономить на ежедневных расходах. Как сообщает Национальная федерация ритейлеров США, объемы продаж в декабре выросли всего лишь на 3,8%, но это меньше, чем предполагалось.
Пытаясь привлечь покупателей выгодными предложениями, ритейлеры получили скромные доходы. Американцы стали меньше выходить на шопинг: во время праздничного сезона посещаемость магазинов упала на 14,6%.
Французы также считают деньги и не спешат на распродажи. Ритейлеры сообщили, что в течение первой недели объем продаж упал на целых 10%.
Вторая крупнейшая экономика Европы демонстрирует признаки выздоровления, но демонстрирует худшие показатели, чем экономика Германии и Великобритании.
Эксперты говорят, что приближение весенне-летнего сезона может усугубить ситуацию, и показатели покупательской способности могут еще более упасть.