Шесть сезонов и фильм: Yahoo запускает продолжение «Сообщества»
Мем «Шесть сезонов и фильм», ставший популярным благодаря поклонникам сериала «Сообщество» (Community), оказался пророческим. Порталу Deadline удалось проникнуть в планы Sony TV и Yahoo по переносу телешоу на большой экран.
«Сообщество» стартовало на NBC осенью 2009 года и быстро завоевало любовь зрителей и критиков. Тем не менее, в мае прошлого года канал объявил о закрытии колледж-комедии после пятого сезона. В последний момент на помощь «Сообществу» пришел интернет-гигант Yahoo, который поддержал продолжение телешоу.
Шестой сезон транслировался подразделением портала Yahoo Screen, представители которого сразу предупредили, что на большее рассчитывать не стоит. Последний эпизод «Сообщества» вышел в эфир 2 июня этого года.
Но стоило звезде проекта Джоелу МакХэйлу («Сыны анархии») посетовать на дороговизну проекта и неопределенность собственной судьбы, как Yahoo откликнулись заявлением:
«Мы осознали огромную ценность нашего сотрудничества с Sony и продолжаем обсуждать будущие возможности для «Сообщества».
По информации Deadline, сейчас партнеры обсуждают вопрос, стоит ли выпускать полнометражный фильм в широкий прокат или можно ограничиться цифровой дистрибуцией. Yahoo уже выделил под проект первые деньги, а продюсер «Сообщества» Дэн Хармон занят обзвоном актеров сериала, успевших разбрестись по другим проектам.
В случае успеха полнометражное продолжение «Сообщества» станет первым опытом Yahoo в кинопроизводстве.