Обзор зарубежных ресурсов: страхи Скарлетт Йоханссон, признания Эммы Уотсон и новый фильм Майкла Мура
Обзор зарубежных ресурсов: страхи Скарлетт Йоханссон, признания Эммы Уотсон и новый фильм Майкла Мура 10.0101
— Break Up — таково название музыкальной гордости, и, в то же время, величайшего страха Скарлеттт Йоханссон. Ведь это имя ее альбома, записанного совместно с музыкантом Питом Йорном. И все бы ничего, только, оказывается, Меган Фокс — не единственная из современных звезд, что боится посторонних взглядов. Йоханссон, оказывается, подобная паника тоже не чужда.
«У меня жуткая боязнь сцены, — признается актриса, а теперь еще и певунья. — Я никогда не пела перед настоящей аудиторией, разве что немного подпевала». Скарлетт говорит, что петь на людях — совсем не то, что ходить по красной ковровой дорожке, на которой проще скрывать чувство незащищенности. Но идею концерта Йоханссон не отбрасывает. Что ж, пора бороться со страхами: ведь Break Up — не первый ее диск, в 2008 она выпустила Anywhere I Lay My Head с песнями Тома Уэйтса (Tom Waits).
— Эмма Уотсон, больше известная как Гермиона (как бы не убегали юные актеры от влияния «Гарри Поттера», но пока не утихнут всеобщие страсти по Хогвартсу, им это вряд ли удастся), призналась: ни о какой личной жизни во время съемок не могло и не может быть речи. Если кто еще сомневался…
Помимо откровений общего характера молодая звезда предоставила и более детальную информацию. Например о том, что после поцелуев на съемочной площадке невозможно думать о ком-то из партнеров по киношной «поттериане», как о «больше, чем друге». А сами поцелуи девушка назвала ужасными: из-за камеры, множества наблюдателей, да и вообще — «рабочего момента». В заключение, Эмма призналась: Дэниэл Редклифф и Руперт Гринт для нее — как братья.
— Еще одни выходные принесли успех «Пункту назначения — 4»: этот хоррор опять впереди по кассовым сборам. В его активе теперь на $12.4 миллиона больше. В победную пятерку триллеров в этот уик-энд втесался и фильм помягче: комедия «Все о Стиве» заняла второе место с $11.2 миллионами и Сандрой Баллок в главной женской роли.
Учитывая тот факт, что «крутили» этот фильм в меньшем количестве кинотеатров, нежели «Пункт назначения», успех картины кажется даже более весомым, — сообщает Reuters. И представители 20th Century Fox, ответственные за создание ленты, признают: «Мы в восторге от цифр». Баллок, кстати, не только снималась в фильме, но и продюсировала его. А вот «Бесславные ублюдки» Тарантино сползли на третью строчку рейтинга: $10.8 млн.
— Майкл Мур представил миру свое новое детище: фильм «Капитализм: История любви». Впервые его увидели гости Венецианского фестиваля. Критики правда говорят, что в фильме речь идет не столько о капитализме в целом, сколько о банковской системе в частности. «Прошлогоднее падение экономики Мур объясняет так, что и ученику 6 класса все будет понятно», — пишет Variety.
В основном все события фильма сосредоточены на происходящем в США, — отмечают обозреватели. Режиссер остается верен принципам, которых придерживался в «Фаренгейте», «Сайко» и «Боулинге для Колумбины»: репортажи, интервью и полемика. Есть в ленте и смешные моменты, — считает Variety. Так, когда Мур «прижимает к стенке» одного из банкиров в попытке взять комментарий, и просит «совет» на интересующую тему, респондент, воспользовавшись игрой слов, советует: «Прекратите снимать фильмы».
— Оказывается, в «Алисе» Тима Бертона главную роль могла исполнить дочь Курта Кобейна. Но 17-летняя девушка отказалась, на первое место поставив своей образование, — извещает Contactmusic.com.
«Тим считал, что она идеально подойдет, но она хочет поступать в университет. Она чрезвычайно сфокусирована и здравомыслящая», — приводит издание комментарий человека из окружения юной Кобейн.