В течение двух месяцев Госжилинспекция Подмосковья проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 33,6 тысячи заявок жителей, сообщили в пресс-службе ведомства.

«Наибольшее количество обращений — более 4,3 тысячи — касались вопросов уборки подъездов», — рассказала Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также: ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 3 тысяч); освещение подъездов и входных групп (около 2,3 тысячи); устранение неисправностей лифтового оборудования (более 2,2 тысячи); обеспечение равномерного прогрева приборов отопления (более 1,3 тысячи).

Наибольшее количество заявок выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  • Химки (2,9 тысячи);
  • Балашиха (2,1);
  • Красногорск (2,0);
  • Люберцы (1,7);
  • Одинцовский (0,8).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  • Ленинский (1356 заявок);
  • Истра (929);
  • Пушкинский (870);
  • Реутов (829);
  • Домодедово (753).

с населением менее 100 тысяч человек

  • Лобня (618 заявок);
  • Котельники (451);
  • Кашира (355);
  • Ивантеевка (353);
  • Лыткарино (318).

Закрытые административно-территориальные образования

  • Власиха (121 заявка);
  • Краснознаменск (83);
  • Звездный городок (11);
  • Молодежный (6);
  • Восход (0).

Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 10%.

После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – отметила Федина.

Рейтинг управляющих компаний Подмосковья: критерии оценки и санкции для аутсайдеров>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии