Количество обращений жителей Московской области по вопросам транспорта в соцсетях снизилось
Количество жалоб в социальных сетях от жителей Подмосковья на строительство дорог и ремонт дорожного покрытия снизилось на 2% за прошедшую неделю, сообщила министр правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина.
Также снизилось количество обращений по ремонту тротуаров на 30% и освещению — на 37%.
«На прошлой неделе выросло количество жалоб на несоблюдение расписания и количество рейсов общественного транспорта. Больше всего обращений пришло из Клина, Подольска и Долгопрудного. Причем жалобы были на «Мострансавто» и частных перевозчиков», — сказала Звягина на совещании губернатора Московской области Андрея Воробьева с руководителями ведомств и главами городских округов.
Министр добавила, что фиксирует снижение обращений жителей по темам, связанным с ЖКХ. Так, количество жалоб на содержание многоквартирных домов снизилось на 17%, а по вопросам холодного водоснабжения на 32%.
В свою очередь у жителей выросло количество вопросов к управляющим компаниям по содержанию жилого фонда: они касаются уборки подъездов и придомовых территорий.
Также снижается количество жалоб по темам благоустройства. На прошлой неделе их стало меньше на 17%.
Велотрасса «Москва – Санкт-Петербург»: перспективы и этапы строительства в Подмосковье>>