Контракты на сумму 16 млрд рублей заключили в электронном магазине Подмосковья

Предприниматели заработали свыше 16 миллиардов рублей с момента запуска электронного магазина Московской области, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций и инноваций Московской области.
В интернет-ресурсе в режиме «онлайн» осуществляют закупки свыше 7,5 тысяч учреждений со всего Подмосковья, еще около 1,5 тысяч подключатся в следующем году. С апреля 2018 года по сентябрь 2019 года было размещено более 300 тысяч закупок.
«Электронный магазин Московской области уже зарекомендовал себя как эффективный инструмент, направленный в том числе на поддержку подмосковного агробизнеса, включая и молочную промышленность. С его помощью предпринимателям стало проще участвовать в закупках, появилась возможность оптимизировать затраты и сокращать издержки. Ежемесячно в Электронном магазине Московской области заключается свыше 200 контрактов на поставку молочной продукции со средней ценой контракта свыше 150 тысяч рублей», – заявил заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов.
В пресс-службе уточнили, что основная цель ресурса – развитие конкуренции, повышение открытости и прозрачности закупок, экономия бюджетных средств региона. На сегодняшний день на сайте зарегистрировано более 85 тысяч поставщиков.
Использование электронного магазина полностью бесплатно и доступно для всех предпринимателей, а работа с госзаказами гарантирует своевременную оплату. Подача предложений поставщиками, так же как заключение и исполнение контрактов, осуществляется исключительно в электронной форме.
«Таким образом, производители получают готовый ресурс, направленный на поддержку бизнеса, минимизацию рисков и увеличение рынка сбыта своей продукции. Предприниматели получают инструмент, позволяющий им реализовывать свою продукцию без отрыва от производства, буквально из любой точки мира», — отметила председатель Комитета по конкурентной политике Московской области Елена Волкова.
Одна из ключевых особенностей сервиса – возможность размещать собственные предложения о продаже товара или оказании услуги. В месяц магазин посещают свыше 500 тысяч пользователей. Это позволяет использовать интернет-ресурс в качестве онлайн-магазина, исключая дополнительные затраты на маркетинг и рекламу. Кроме того, у предпринимателей есть возможность выхода на рынок госзакупок Москвы и расширения географии поставок.
«В декабре текущего года на базе электронного магазина планируется запустить бесплатную b2b платформу, которая свяжет производителей продукции и оптовых покупателей из всех регионов страны», — добавила Волкова.
Более подробно тематика внедрения цифровых технологий и расширения экспорта отечественной продукции будут обсуждаться на VI Международном агропромышленном молочном форуме, который пройдет 26 и 27 ноября в Доме правительства Московской области.
Офисы «Мой бизнес» в Подмосковье: все услуги для предпринимателей в одном окне>>