Порядка 11 тысяч заявок жителей Подмосковья по вопросам отопления исполнили управляющие организации с начала отопительного сезона, сообщили в пресс-службе Госжилинспекции региона.

«Это на 41% больше, чем за аналогичный период 2019 года», — говорится в сообщении.

Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по шести подкатегориям: «отсутствие отопления», «течь стояков и приборов отопления», «изоляция трубопроводов», «низкая температура в подъездах», «ненадлежащее качество коммунальной услуги (холодно/жарко в квартире)», «неполный/неравномерный прогрев прибора отопления». Три четверти заявок с октября по середину декабря исполнены по двум последним категориям (5,2 тысячи и около 3 тысяч соответственно).

«Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, нормативная температура воздуха в жилых помещениях Подмосковья должна быть не ниже 18 градусов (в угловых комнатах 20). Допустимые отклонения: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) — не более чем на 3 градуса; в дневное время снижение температуры воздуха не допускается», — уточнила руководитель Госжилинспекции Ольга Федина напомнила

Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва — не более 24 часов в течение месяца. Единовременно — не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от 12 градусов, и не более 4 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от 8 до 10 градусов.

В случае несоблюдения данных требований необходимо обратиться в свою управляющую организацию. Заявку на портале eds.mosreg.ru УК принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Как подмосковные власти контролируют деятельность управляющих организаций>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии