В современном обществе бренд имеет особое значение и на него в значительной степени влияют социальные медиа. Успех или неудача компании: они всегда отражены в СМИ. Благодаря технологиям слухи распространяются быстро, и сейчас особенно важно, чтобы бренд работодателя правильно позиционировался и выделялся среди других. Почему? Потому что потенциальные соискатели ориентируются именно на бренд, когда выбирают работодателя.

Вадим Кицелюк: Мобильность в тренде: как усилить и осовременить бренд работодателя

Чем больше ваши сотрудники довольны своим работодателем, тем вероятнее, что они уже поделились своим опытом с окружающими. Чем сильнее бренд работодателя, тем выше лояльность и производительность работников. Подробнее — в статье Вадима Кицелюка, СЕО компании KOGDATA .

Ваши «золотые» 96%

Как показало исследование Randstad Employer Brand Research, проведенное в 2019 году, 96% претендентов, прежде чем устроиться на работу, проверяют репутацию потенциального работодателя.

Чтобы определить, насколько важен бренд работодателя для вашей компании, не нужно собирать много данных. Стоит потратить немного времени на LinkedIn, ресурсы с отзывами и подобные сообщества, и вы узнаете, как быстро сотрудники и кандидаты делятся информацией о вас. В условиях недостатка талантов, который растет во всем мире, сотрудники выбирают работодателей с лучшими брендами.
Вам нужно будет потратить много времени, энергии и бюджета для успешной активации стратегии бренда работодателя и для достижения своих целей, но в конце концов вы увидите, что это необходимо.

Риски негативной репутации

50% кандидатов по всему миру заявляют, что не готовы работать в компании с плохой репутацией — даже при более высокой зарплате.

Ваши усилия сделают бизнес более привлекательным не только для поисковиков, но и для сотрудников, которые хотят долгосрочных трудовых отношений.

И рекрутеры, и кандидаты называют корпоративную культуру одним из важнейших факторов, влияющих на выбор работодателя. Когда кандидаты узнают о положительном опыте сотрудников и соискателей в открытых источниках, они чувствуют себя более уверенно, когда направляют в компанию свое резюме.

Мобильность — ключ к успеху

Оптимизация должна быть среди приоритетов при разработке пути кандидата. Речь идет о том, что подать заявление на работу должно быть максимально легко. Однако многие компании, по-прежнему не учитывают одну из важнейших требований: мобильность.

80% руководителей 32 стран мира согласны с тем, что сильный бренд работодателя позволяет им нанимать хороших сотрудников. Люди работают не просто в компании, а в пределах определенной корпоративной культуры, и то, как они воспринимают вас как работодателя, имеет первостепенное значение.

Еще в 2015 году Исследовательский Центр Pew посчитал, что 28% американцев, половину которых составляют молодые люди, в процессе поиска работы пользовались мобильными устройствами. С тех пор объем использования мобильных устройств непрерывно рос, и сейчас гораздо больше претендентов ищут работу именно так.

Прежде чем попасть на страницу с вашим предложением о работе, кандидат уже провел свое исследование. То есть следует активно контролировать как можно больше каналов, чтобы правильно формировать восприятие работников о вашей организации. Помните о том, что вы имеете ограниченный контроль над некоторыми из этих каналов, особенно это касается сайтов отзывов. Но вы можете создавать контент, который противостоит негативным комментариям и подчеркивает положительные.

Несмотря на такое развитие событий, карьерные порталы многих компаний, по-прежнему не оптимизированы для мобильных приложений, что приводит к упущенным возможностям привлечения и опытных, и молодых работников, чьи цифровые навыки пользуются большим спросом. Если ваш бизнес еще не инвестировал в возможности мобильных приложений, это может стать одним из ваших приоритетов.

Поощрение отзывов

После создания мобильного канала для поощрения кандидатов, пригласите сотрудников писать отзывы, это повысит ваши рейтинги. Попросите их делиться позитивными изменениями в работе и на рабочем месте: это станет дополнительным преимуществом для вашего бренда работодателя. Не только будет способствовать привлечению внешних кандидатов, но и сделает проще общение с коллегами. Для этого не нужны огромные инвестиции. Сделайте это ежедневной или еженедельной упражнением, вознаграждайте людей или команды за усилия. Поощрение ваших сотрудников может быть веселым и продуктивным опытом.

67% — на столько ежегодно повышается прибыль на сотрудника в компаниях, в которых есть четкая стратегия привлечения персонала, по данным мирового исследования Aberdeen в этом году. Согласно исследованию, компании, которые не заботятся о своем бренде работодателя, тратят на найм одного сотрудника на 10% больше. Не лучше ли потратить эту сумму на создание и поддержание своего бренда?

Добавить комментарий