Вопросы реализации питьевой воды в розлив обсудили в Подмосковье

Министерство потребительского рынка и услуг Московской области организовало встречу руководителей предприятий, реализующих питьевую воду в розлив и представителей Управления Роспотребнадзора по региону, сообщает пресс-служба подмосковного ведомства.
«Цель сегодняшнего мероприятия – выработка системного алгоритма, направленного на соблюдение требований санитарных норм и технических правил на протяжении всей цепочки – от производства и обработки до транспортировки и реализации», — рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.
Участники встречи рассмотрели вопросы эффективности программ производственного контроля, внедрения системы менеджмента качества на основе принципов ХАССП, анализ рисков и критических контрольных точек, обозначающая систему контроля над качеством пищевой продукции, сроков хранения готовой продукции в торговом автомате, периодичности лабораторного контроля, а также мероприятия по санитарной обработке торговых автоматов.
Директор Ассоциации производителей питьевой воды в розлив Леонид Нестеренко озвучил основные проблемы, возникающие у бизнеса при размещении точек продажи питьевой продукции и приоритетные направления развития данной сферы.
Управление Роспотребнадзора по Московской области разъяснило требования законодательства с акцентом на основные нарушения, а также дало рекомендации по дальнейшим шагам развития.
«Сегодня состоялась первая встреча по данной проблематике. Все стороны поняли приоритетные направления работы и точки роста. Мы договорились о дальнейшем взаимодействии и сотрудничестве в целях повышения открытости бизнеса и его безопасности для потребителей. Положительная практика будет в дальнейшем распространена на другие категории товаров, реализуемых через вендинг – молоко, снэки, безалкогольные напитки», — добавил Посаженников.
Всего в регионе функционирует более 300 отдельно стоящих вендинговых аппаратов, в 40% из которых реализуется питьевая вода в розлив.
От небольшого магазина к маркетплейсу — как развивают проект «Подмосковный фермер»>>